28 апреля 2011 1:43
Кстати, вот вам IT тема для след подкаста: 4 скидочных сервиса появившихся в нашем городе буквально за 1 месяц: ссылка в Об ивановском ИТ-сообществе и не только
27 апреля 2011 12:13
1. Нет, это призыв к тому чтобы переходить от слов к делу.
2. Эх сколько комментариев пришлось написать чтобы докопаться до сути обсуждения вопроса существования IT сообщества Иваново!
в Об ивановском ИТ-сообществе и не только
26 апреля 2011 22:30
Ну вот давайте попробуем представить каким-бы мог стать хабр-иваново. Пока кто-то не сформулирует в голове четкого представления каким это сообщество должно быть - ничего более it-ivanovo не будет.
Но мне почему-то кажется что сформулировав станет понятно что все это нужно паре гиков, или будет набор фич который уже давно представлен на других ресурсах, ведь если ты написал действительно стоящую статью - какой смысл постить ее на местный форум, если можно "обрести славу" на хабре?
Ну и не будем забывать про правило Парето 20/80, которое для наших айтишников скорее даже 10/90...
Среди небольшого числа айтишников - совсем немногие станут что-то писать и как-то реагировать.
Тоесть на данный момент я очень скептически отношучь к возможности появления у нас чего-то бОльшего чем it-ivanovo
в Об ивановском ИТ-сообществе и не только
26 апреля 2011 15:11
А нужно ли сообщество-то?
Для кого оно будет?
И самое главное - Зачем?
Популярные ивановские сообщества (форумы) (барахолка, торент трекер,..) как раз имеют четкий ответ за вопрос "зачем", потому и живут.
А вот в IT как-то не выходит общения внутри сообщества. Попробуйте обрисовать цели и сразу станет понятно - нужно оно или нет.
в Об ивановском ИТ-сообществе и не только
20 декабря 2010 11:25
Думаю дело не в рекламе. Скорее Максим заинтересован в увеличении производительности в тех командах разработчиков с которыми приходится работать. Вот и получился этот выпуск.
в Scrum и Agile в веб-бизнесе
09 августа 2010 14:32
B еще интересный вопрос. Как у мегаплана обстоят дела с конфиденциальностью и отказоустойчивостью. На сколько вероятной, создатели, оценивают ситуацию когда сервис будет недоступен полностью или частично. Как в этой ситуации будет распределяться ответственность, как решаться конфликтные моменты. И как оценить ущерб клиента?
в Создатель и управляющий партнер «Мегаплан» и генеральный директор «Ютинет» Михаил Уколов